Как Антиперевозчик помогает взыскать ущерб с транспортной компании
Добро пожаловать на сайт компании Антиперевозчик — экспертов по защите прав потребителей в области грузоперевозок. Мы специализируемся на помощи отправителям и получателям грузов, которые столкнулись с повреждением, утратой, срывом сроков доставки или недостачей груза. В этой статье кратко рассмотрим конкретный случай из нашей практики, чтобы показать, как мы помогаем клиентам в подобных ситуациях.
Описание проблемы
Дальние родственники направили подарок нашему герою (грузополучателю) в столицу с помощью ТК. Процесс отправки был стандартным — отправитель сдал груз экспедитору, упаковал посылку, оформил документы и сообщил получателю номер для отслеживания.
Когда получатель пришел забрать посылку в ПВЗ своего города, он обнаружил, что содержимое посылки было серьезно повреждено. При детальном осмотре он заметил, что упаковочная коробка также пострадала.
Попытка самостоятельного решения проблемы
Расстроенный получатель обратился к сотрудникам ПВЗ, но те лишь развели руками и направили его на сайт транспортной компании в раздел «Претензии».
Он скачал стандартный бланк претензии от ТК, заполнил его, отправил согласно инструкции и начал ждать. Ответ от транспортной компании пришёл только через 3 недели — из него было ясно, что компания отказывается урегулировать ситуацию и возмещать ущерб.
Получатель предпринял ещё одну попытку добиться справедливости: звонил на горячую линию, повторно отправлял претензию, но всё оказалось тщетно.
Примечание: Деловыми транспортными компаниями, по мнению автора, являются компании, которые утратили, повредили груз при перевозке/экспедиции или причинили иные убытки в соответствии с действующим законодательством участникам грузоперевозок.
Обращение за помощью к «Антиперевозчику»
Осознав, что добиться справедливости самостоятельно не удастся, получатель обратился за помощью в интернет. Он обнаружил, что в подобной ситуации оказались сотни, а то и тысячи людей. Так он узнал о нашей компании — Антиперевозчик (anтиперевозчик.рф).
- Во время нашего первого взаимодействия мы предоставили получателю полную юридическую консультацию по данному вопросу и запросили всю необходимую информацию (фотографии посылки, коробки, экспедиторские документы, опись вложения и т.д.).
- Далее мы изучили все материалы и начали действовать: повторно составили претензию в адрес ТК в соответствии с требованиями закона и подготовили исковое заявление в суд, требуя возмещения ущерба, морального вреда, штрафа и других неустоек в пользу клиента. Все документы были направлены на официальный адрес транспортной компании.
Помощь и успех
Через несколько дней мы получили ответ от транспортной компании, в котором говорилось о готовности урегулировать ситуацию в досудебном порядке и компенсировать ущерб, вызванный повреждением груза, без разбирательства в суде.
Заключение
Этот случай является ярким примером того, как транспортные компании неохотно идут на контакт и ещё менее охотно идут навстречу своим клиентам. Мы в компании «Антиперевозчик» понимаем, что иногда только профессиональные юристы могут помочь в ситуациях, которые кажутся простыми на первый взгляд.
Мы предлагаем профессиональную помощь в урегулировании вопросов с транспортными компаниями: повреждение, недостача и утрата грузов при перевозках. Мы берём всё в свои руки: предоставляем юридическую помощь, сопровождаем клиентов в суде и добиваемся справедливого возмещения ущерба.
Если вы оказались в подобной ситуации и нуждаетесь в юридической поддержке — обратитесь к нам. Мы поможем вам защитить ваши права и добиться справедливости.

