И вот настал долгожданный момент, дорогой для Вас груз прибыл в неизменном виде. Вы с радостью идете его получать и подписывать все необходимые документы с перевозчиком/экспедитором. Времени, как всегда, на полный досмотр груза не хватает (особенно, если груз крупногабаритный), видимых повреждений, на первый взгляд нет, все в порядке. Вам дают на подпись документы по факту выдачи груза. Однако по прибытию в место своего назначения, при вскрытии упаковки (коробки, пленки, заводской тары и т.д.) или детальном осмотре груза обнаруживаете его повреждения (царапины, надломы, задиры или вовсе полную порчу).
И вот здесь появляется множество вопросов. Какие дальнейшие действия предпринять, если документы с транспортной компанией уже подписаны, где указано, что замечаний по грузу не имеется. Уверяем Вас, что последующие Ваши претензии, жалобы к перевозчику особенно, если повреждения были обнаружены спустя значительное количество времени, будут оставаться без удовлетворения. Суды будут ссылаться на недоказанность вины перевозчика/экспедитора и все попытки восстановить справедливость будут равны нулю.
Чтобы избежать и предупредить такие ситуации, лучше обратиться в момент приемки груза к нам. Наши специалисты окажут юридическую помощь при перевозке, подскажут на какие моменты стоит обратить внимание при приемки груза, какие сделать пометки в документах на его выдачу и дадут полный алгоритм действий даже при обнаружении порчи груза по месту прибытия. Не стоит экономить на том, что дорого.