Юридическая поддержка селлеров на маркетплейсах
Электронная коммерция уже надолго вошла в повседневную жизнь людей, а развитие бизнеса на онлайн-площадках является одним из новейших направлений в развитии экономики и освоении профессии продавца.
Что представляет собой продавец? Это поставщик, который реализует свои товары через онлайн-площадку. Это обычные предприниматели, производители и представители брендов. Их всех объединяет одно - канал сбыта своей продукции и способ доставки товара до склада площадки. Большинство поставщиков не доставляют товары самостоятельно, а пользуются услугами транспортных компаний, таких как "Деловые линии", "ПЭК", "Энергия". Таким образом, транспортная компания берет на себя ответственность за перевозку товара продавца до склада площадки "Wildberries" или "Ozon" и сохранность товара во время осуществления услуги.
Однако многие продавцы сталкиваются с проблемой, когда транспортные компании не соблюдают сроки доставки, теряют часть или всю грузовую партию, повреждают груз во время транспортировки, и все риски и убытки несет продавец. Однако следует понимать, что ответственность за период перевозки товара полностью лежит на транспортной компании, и в случае возникновения непредвиденных ситуаций с грузом, это перевозчик должен будет компенсировать убытки.
Большинство транспортных компаний заранее предусматривают риски, заключая отдельные договоры о транспортной экспедиции до отделений "OZON" или "Wildberries", однако, к сожалению, они не ознакамливают продавцов с этими документами, которые подписываются без их ознакомления и даже без знания о существовании таких договоров.
В этой ситуации на помощь приходят юристы компании "Антиперевозчик", которые могут не только консультировать по документам, но и помочь в решении спорных вопросов между продавцом и перевозчиком.
Какую пользу вы получаете, обратившись в компанию "Антиперевозчик":